Небольшой по числу студентов факультет не делился на отделения, все дисциплины были общими для всех учащихся. Художники-скульпторы получали квалификацию для выполнения монументальной, декоративной, станковой и портретной скульптуры. Основным и наиболее престижным направлением была монументальная скульптура. В окончательно сложившемся учебном плане преподавали четыре основные темы: «Принцип круглой скульптуры», «Особенности построения рельефа», «Принцип пластического портрета», «Принцип монументальной скульптуры».
В разные годы здесь преподавали Бабичев, Белашов, Булаковский, Волнухин, Голубкина, И.С.Ефимов, А.Ф.Жолткевич, С.Т.Конёнков, Королёв, Лавинский, Мухина, Равдель, А.И.Тенета, Чайков, Н.П.Ясиновский и другие, теорию композиции – Фаворский, рисунок – Павлинов, Родионов, формальные принципы архитектуры в приложении к задачам пластики – Докучаев.
Всего было выпущено 75 художников-скульпторов.